Те, кто видел шоу второго сезона «Casi ángeles» в театре Бродвей Буэнос Айреса, поймут стремление Крис Морены и её партнёров RGB. «Мы хотим выступить на Бродвее в Нью-Йорке», так заявили они в интервью для Televisa. С первых шоу «Chiquititas», ставшие рекордом по количеству зрителей и театральных постановок, продюсер самых лучших передач для детей и подростков, разработала уникальную формулу по привлечению зрителей и теперь считает это главным секретом своего успеха.
"У нас огромный опыт в этой области", говорит Виктор Гонсалес, представитель RGB и Густаво Янкелевича, «и мы уверены, что сейчас мы как никогда готовы завоёвывать самые знаменитые театры по всему миру, благодаря той практике, что мы получили, создавая множество шоу для самой разнообразной публики». Шоу «Casi ángeles» оказалось ослепительным. На сцене был самолёт, различные цирковые установки, рампа и, в добавление к впечатляющему действию, группа Teen Angels сошла с экранов телевизоров и выступила на сцене, от чего шоу побило все рекорды по продаже билетов. Несомненно, сюжеты сериалов Крис Морены уникальны, но куда более главным является их правильная подача публике. Формула успеха Крис Морены стала своеобразным «ноу хау», в успехе которого никто не сомневается.
|